воскресенье, 30 января 2011 г.

Проект «1000 мам, зарабатывающих по 1000 долларов!»


Международная Программа «1000 матерей, зарабатывающих по 1000 долларов.»
В помощь молодым родителям. Этот проект хорошо подходит для работы с молодыми партнерами Neways, К нему очень легко присоединиться. В рамке этого проекта мы можем помогать молодым мамам не только заботиться о своем здоровье и здоровье своего ребенка, но и получать хорошую материальную поддержку и возможности личностного роста.

Проект 1000 Мам значит намного больше чем зарабатывание 1000 долларов в месяц. Этот проект помог многим мамам оградить их детей от воздействия ингредиентов которые вызывают рак и другие заболевания.

Здоровье детей и благополучие в семье  — будущее нашей страны!
Международная программа «1000 мам…» разработана в помощь молодым родителям.
Полноценное сбалансированное питание, соблюдение правил гигиены, грамотный уход, внимание к физическому и психологическому развитию ребенка имеют огромное значение в сохранении здоровья сейчас и на всю оставшуюся жизнь.
Как сохранить и приумножить здоровье, благополучие и успех каждого ребенка?
Нашим детям нужны энергичные, здоровые и преуспевающие родители.

Здравствуйте,  меня зовут Марджи Алипранди.
Я – международный директор по обучающим программам Всемирной Коалиции
по предотвращению рака. Я также дистрибьютор компании Neways International.
Компания Neways была первой в производстве продукции, свободной от вредных и токсичных ингредиентов.

Хочу отметить, что Neways начала выпускать такую полезную продукцию еще задолго
до того, как токсичные вещества были признаны обществом вредными для организма человека.

А еще я мама четверых детей.
И сегодня я буду говорить с вами, именно исходя из всех этих четырех позиций.
Особенным образом я хочу сфокусироваться на деньгах, здоровье и малышах.
Я буду говорить с вами о своей инициативе.
Я приглашаю вас в проект «1000 матерей, зарабатывающих по 1000 долларов.»                  

Зачем это вам?
Это даст вам множество преимуществ:
- ваши дети получат возможность постоянно оставаться здоровыми.
- вы сможете существенно поправить и свое здоровье.
- а также участие в этом проекте принесет вам довольно много денег.
Пожалуй, даже больше, чем вы можете себе представить, и уж точно больше того, что у вас есть сегодня.

Как вам начать сотрудничать с нами?
Первое, что нужно делать – это поделиться этим диском с каждой мамой, которую вы знаете.
На диске очень короткая, простая и очень важная информация, которую большинство из людей никогда не слышали. И вот она.

Глава 1

Начиная с самого рождения нашего малыша, мы с огромной любовью мОем его дюжиной всевозможных шампуней и пенок, обтираем лосьонами и присыпаем детскими присыпками. И это факт, что большинство из этих средств содержат потенциально вредные ингредиенты, которые называются канцерогенами.
Еще их можно назвать ингредиентами, вызывающими рак.

Человеческая кожа – это наш самый большой орган и одновременно – проводник химических веществ внутрь. Кожа малышей очень нежна и крайне чувствительна ко всему, что мы наносим на нее. У малышей чрезвычайно повышенная реакция на все, что поступает в их организм через кожу. Фактически реакция организма малышей на химиопрепараты начинается еще тогда, когда они находятся в утробе матери.
Если мамы пользуются косметикой, содержащей вредные ингредиенты, то этому вредному воздействию подвержены организмы мам и организмы их малышей.
Вот и получается, что если вредному воздействию канцерогенов подвергается мама, то ее малыш подвергается – вслед за ней.
Кожа мамы направляет все химикаты в кровь. С кровью они поступают во все органы ее тела, где и постепенно накапливаются.
Одним из этих органов является и матка, через которую химикаты поступают в тело малыша.

Множество людей вообще не знают, что большое количество средств личной гигиены и косметики, которыми они пользуются ежедневно, могут действительно представлять опасность для здоровья. Я этого раньше тоже не знала. Хотя случается, что кому-то  везет, и он имеет информацию об этом, но поверить в это крайне трудно.
Возможно, люди знают о содержании канцерогенов в средствах личной гигиены, но просто не имеют альтернативы, где купить хорошие.
Я имею в виду, что в голове у каждого есть мысль, что существует множество административных структур, которые обязаны защищать нас от опасных продуктов, не правда ли?

Зачем же нам самим заботиться об этом?
Хочу привести вот такой факт. Управление здравоохранения и охраны труда установило, что во всей линейке ежедневно востребованных потребительских товаров – средств личной гигиены – найдено 884 потенциально вредных ингредиента, которые могут привести к возникновению рака.
Половина работников этого Управления вообще даже не осознают того, какой вред наносит потребление этой продукции людям. Ну, а дальше все «интересней и интересней».

Рабочая группа по охране окружающей среды при администрации штата Вашингтон сообщает: «Правительственным Департаментом по пище и лекарственным препаратам проверено только 11 % ингредиентов, которые используются во всем спектре потребительских товаров ежедневного спроса.»
Вы удивлены?! Подумайте только! Разве это не вызывает недоумения? Разве это не достойно возмущения?!

Вот доклад Департамента по пище и лекарственным препаратам при правительстве, подготовленный его официальным представителем, доктором Джоном Бейли, специалистом по косметике и краскам всех видов при Администрации США.
Я цитирую: «Потребитель уверен: если товар выставлен на рынок, значит, навредить ему он не может». И далее: «Эта вера часто бывает ошибочной.» Это я опять процитировала. Ничего себе, правда?!

Дорогие родители, у которых растут малыши! Вы догадываетесь, что нам делать в этой ситуации? Получается, что знать эту информацию и, соответственно – выбирать лучшее для наших малышей – это НАШЕ с вами дело.
Как у потребителей, у нас с вами всегда есть альтернатива выбрать то, что наиболее полезно и менее всего безопасно.

Первое, что необходимо – надо знать хотя бы часть из этих 884 вредных веществ, входящих в состав продуктов личной гигиены, которых следует избегать.
Вот, к примеру, самые опасные и самые токсичные: TEA (Ти И Эй) и DEA (ДИ И Эй). Это триэтаноламин и диэтаноламин. Уже всем давно известно, что это – канцерогены в чистом виде. Возможно, вы их увидите написанными на упаковках несколько иначе. К примеру, DEA (Ди И Эй) – кокомид. Эти канцерогены входят в состав большинства самых распространенных в мире лосьонов для тела, шампуней, пен для ванн и гелей после душа.
Иногда их называют на этикетках немного иначе, но суть та же.
Эта информация уже 15 лет известна людям, но этими средствами до сих пор все пользуются. Они стоят на полках в ваших ваннах.

Или, к примеру, содиум лаурил сульфат. Он известен как сильный очиститель, применяемый в промышленности, и используется для мытья двигателей и грязных полов гаражей. Его же вы найдете в пенках для ванн и гелях для тела, зубных пастах и шампунях. Трудно представить, что промышленные очистители используются в этих продуктах для очистки человеческого тела.

Еще один агент, вызывающий рак, называется диоксин 1,4 (один-четыре).
И знаете, каждый из этих перечисленных канцерогенов создает отличную пену для ваших малышей, купающихся в ванне! Представляю, как смотрится ваш малыш в этой великолепной пене! Но в ней же содуим лаурил сульфат!
Когда мы вынимаем малыша из ванны, особых проблем пока еще не видно, но все эти химикаты уже начинают процесс накапливания в его молодых органах. 

И все же не стоит испытывать особой вины! Конечно, вы об этом не знали. Да и продается все это на потребительском рынке, а значит должно быть безопасным, не правда ли? Еще один аргумент. Производителям следовало бы указать вам эту информацию на этикетках, не так ли?

А еще нам так хочется увлажнить детскую кожу! Поэтому мы покупаем лосьоны самых известных компаний для своих малышей и начинаем втирать их в нежнейшую детскую кожу. Предполагается, что эти лосьоны специально созданы именно для малышей.
Как же можно допустить, чтобы здесь было что-то не то? Как вообще можно задаваться таким вопросом?

А дальше происходит следующее: весь этот жуткий состав проникает сквозь прелестную детскую кожу. О! Она становится более шелковистой на ощупь. Но только на ощупь, поскольку состав содержит содиум лаурил сульфат да еще и в сочетании с РЕG (Пи И Джи). Пи И Джи – это полиэтиленгликоль, который активно взаимодействует с двухвалентными агентами, вызывающими рак – это этиленоксин и диоксин. Явно – ничего хорошего для ваших деток!

Дальше мы продолжаем заботиться о малыше с помощью присыпок, которыми пользуются все. Ну, конечно! Это будет отлично! Мы используем присыпки после каждой ванны и после каждой смены белья у малышей. Эти присыпки так приятны на ощупь, не правда ли? К тому же они отлично пахнут! Скорее всего, это благодаря добавленным в них ароматизаторам. Но именно эти отдушки и несут дополнительный риск. Вот только, если б мы с вами знали об этом! Мы наносим присыпку на тельце малыша, и в то же мгновение воздух заполняется крошечными микрочастицами, которые проникают в организм через органы дыхания.

Основной ингредиент всех присыпок – тальк. Но тальк как раз и вызывает рак! Особенно при длительном применении. Вот это и есть пока самый минимальный список сомнительных и откровенно опасных ингредиентов, который нам стоит отслеживать в магазинах при покупке пузырьков для малышей, если мы начнем обращать внимание на то, что же в них содержится.

Самое грустное заключается в том, что производители легко могли бы убрать эти опасные составляющие из своей продукции, но зачем беспокоиться, если со стороны правительства нет никаких ограничений? Да и люди продолжают покупать…
Зачем тратить дополнительные средства на изменения? Смена состава продукции и перестройка оборудования ощутимо ударят по прибылям. 

Если вам хочется побольше узнать об исследованиях на эту тему, можно почерпнуть информацию на моем сайте. Зайдите туда и, вы найдете там эту «грязную дюжину» – 12 наиболее часто используемых ингредиентов, которых следует избегать. Там же вы увидите и основные названия брендовых продуктов, где используются эти ингредиенты. И, конечно, после этого вы сможете изучить все этикетки на пузырьках в своей ванной.
Уверена, что вы будете очень удивлены.

Знаете, что самое главное из того, что я хочу вам сказать?
У вас есть выбор. С самого начала жизни вашего малыша вы можете использовать для него и для себя потенциально полезные для здоровья продукты.
Вы также сможете получать деньги за то, что будете пользоваться этими продуктами.

Вы спросите меня: «Разве такое возможно?». Это очень легко. Вы сможете хорошо зарабатывать. Скажете, что это трудно? Вовсе нет. Спросите: «Почему это вообще возможно?»

Потому что уже очень давно на рынке существует производитель, который выпускает продукцию, абсолютно безвредную для здоровья. И этот производитель еще и платит за то, что вы покупаете его продукцию.

Вспомните еще раз о моей программе, которая называется «1000 матерей – 1000 долларов». Просто держите пока эту цифру в голове. Вы будете зарабатывать в этой программе столько, сколько сможете и сколько захотите.

Глава 2

Когда я начала сотрудничать с этой компанией – производителем продукции – а случилось это в конце восьмидесятых – моя жизнь неповторимо изменилась. Я включилась в работу сетевого маркетинга. Всю свою жизнь я тщательно старалась избегать всех предложений, связанных с работой в МЛМ бизнесе. Возможно, это потому, что я не знала реальной картины всех преимуществ этого бизнеса. Но у компании были новые уникальные продукты, в которые я просто влюбилась.

И здесь я впервые оценила, как это необыкновенно здорово, что такое огромное количество людей может делать такое колоссальное количество денег именно потому, что модель МЛМ бизнеса дает возможность иметь неограниченный доход и всю работу можно выполнять в этом бизнесе САМОМУ. 

Много лет назад единственное, что у меня было в жизни, это – опыт преподавания в школе. Сказать по правде – в те годы я едва сводила концы с концами. Я была мамой-одиночкой с тремя малышками на руках. У меня был новый дом и огромные финансовые обязательства по ипотеке. Так что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень нуждалась в деньгах. Но мне совершенно не хотелось работать в школе, потому что я очень-очень хотела быть дома с детьми. Ну, я думаю, вы поняли, что произошло потом: я с головой ушла в работу в этой компании, поскольку самое интересное, что мы знаем об МЛМ: в этом бизнесе можно работать на дому.

Оказалось, что компания Neways взяла на себя чрезвычайно почетную миссию передачи людям знаний о вредных ингредиентах, которые находятся во всей традиционной косметике и во всех продуктах личной гигиены. Она взяла на себя миссию обеспечения людей лучшей в мире и безопасной альтернативной продукцией.

И вот теперь, восстанавливая в памяти историю своего бизнеса и вспоминая выступления основателя компании, выпускающей продукцию, которая абсолютно лишена токсинов, я четко вижу, как я при всей своей мудрости ошибочно думала: «Такой подход слишком неразумен. Если мы будем давать людям информацию лишь только о том, что продукция безопасна, мы никогда не сможем продвинуть эту продукцию» думала я.
К тому же я не очень верила, что продукт, который мы наносим на тело, действительно, может негативно повлиять на здоровье людей.

Я вспоминаю, как основатель компании часто рассказывал на презентациях истории о токсичных препаратах и вредных ингредиентах, применяемых в средствах личной гигиены другими производителями. И о том, что компания Neways предлагает взамен безопасные продукты. Я все время думала: «Эй, парень! Это же такой неправильный подход! Кто во всем мире купит это? Лучше сядь! И давай будем говорить о том, как красив и великолепен наш продукт. Тогда мы и сделаем друг друга миллионерами».
Я имею в виду, что люди и в наши дни посмотрят на вас с удивлением, если вы начнете заговаривать с ними о том, что именно они ежедневно мажут на себя и чем моются.
Можете догадаться, что же в итоге произошло?

Neways сегодня является самой большой компанией в мире, которая производит и распространяет по миру эту уникальную и безопасную продукцию, свободную от токсичных ингредиентов. У компании есть и специальная линия продуктов для малышей. Она также полностью лишена вредных и токсичных ингредиентов, отдушек и консервантов. Это чудесно!

И уже много лет каждый день своей жизни я испытываю необыкновенную благодарность за то, что открыла душу сетевому маркетингу и увидела его уникальные возможности. За то, что всем сердцем и душой ушла в выполнение миссии Neways и остаюсь с Neways все эти долгие годы.
Знаете, почему?
Потому что начинала я с того, что была одинокой безработной мамой, которая была не в состоянии выплачивать кредит за дом. Теперь я стала финансово независимой женщиной, жизнь которой имеет множество несказанных преимуществ. И это подарок! Такого я вообще не могла себе представить в самых смелых фантазиях!
Я смогла отправить своих четверых детей учиться в самые престижные частные школы.
Мы путешествуем с ними по местам, которые до своей жизни с Neways я даже и не представляла, что существуют на карте!
Я стала сама себе самым главным БОССОМ. Поэтому я могу сама планировать свое расписание на каждый день.
И в конце дня я всегда могу делать то, о чем так страстно мечтают все преданно любящие своих детей родители: я могу проводить с детьми столько времени, сколько хочу. И это на протяжении всего периода, пока они растут. Я никогда не была вдали от детей в период их взросления и развития.

Я зарабатывала уйму денег и при этом всегда имела возможность быть рядом с ними, не пропускать ничего из нашей с ними такой ценной жизни! Я всегда имела возможность уйти из офиса, чтобы почитать им, сделать с ними домашнее задание, отвезти их на игру, провести с ними каникулы в самых удивительных местах мира, но при этом, чем бы я ни занималась, в почтовом ящике меня всегда исправно ждал очередной чек от Neways.
Никакими словами я не могу описать вам, сколь огромную роль сыграла жизни моей семьи эта компания и ее продукция, и как отличается теперь наша жизнь от той, которой мы жили раньше.

Neways – это большая компания. Она начала развиваться в конце восьмидесятых и принесла миру множество продуктов для питания организма. Теперь она распространяет их по всему миру, как альтернативу всему тому, что вызывает рак. Ее основополагающая миссия – прекратить увеличивающийся поток раковых больных в мире.

Весь этот набор идей и целей компании особенно потряс меня несколько лет назад, когда в 90-ых годах на Конвенции нам представили доктора Эпштейна. Его выступление я никогда не забуду. Это ведущий токсиколог мира и один из самых известных в мире специалистов по предотвращению распространения рака на планете. Д-р Эпштейн – профессор медицины и специалист по изучению окружающей среды Университета штата Иллинойс (Школа публичного здоровья).
Он – председатель всемирной антираковой коалиции.

В соавторстве с другими экспертами он написал несколько известных книг: «Библия безопасных продуктов потребителя», «Помогите предотвратить рак», «Политика и рак»…
Он уполномочен представлять свои доказательства Конгрессу. Д-р Эпштейн получил все самые почетные в мире регалии и награды за гуманизм. Он – лауреат премии «За международный вклад в дело предотвращения рака на Земле», которая считается альтернативой Нобелевской премии.

И все же при всех своих заслугах самое первое, что он сказал, когда выступал на конвенции (я здесь цитирую): «Я должен признать, что все 25 лет моей деятельности по предотвращению рака – ничто по сравнению с тем, что сделала компания Neways International для мира в сфере предотвращения рака на нашей планете».

Тогда я сказала себе: «Вот это да! Вот перед нами признанный во всем мире человек, который внес необычайный вклад в это благородное дело, и он восхищается компанией Neways именно за то, что, как мне казалось, никогда не даст ей взлететь».
Должна сказать, что это был один из тех моментов в жизни, когда у меня мурашки пробежали по телу. Я прониклась несказанной гордостью за то, что (Господи мой боже!) я являюсь частицей этой огромной компании, которая несет миру столь благородную миссию.

Тогда я начала рассказывать всем об этих ужасных вредоносных ингредиентах, которые существуют повсюду, и стала чувствовать, что тоже выполняю вместе с компанией ее миссию. В 1999 году д-р Эпштейн пригласил меня стать членом Совета директоров Всемирной антираковой коалиции. Моя роль там состоит в том, что я организовываю образовательные программы и провожу обучение борьбе с раком. Я отдаю себе отчет в том, что это большая честь для меня.

В 2005 году я придумала проект, целью которого было сравнить привычные продукты по уходу за малышами, продаваемые на рынке, с продукцией для малышей компании Neways. Я купила 11 самых брендовых продуктов. Это были шампуни для малышей, детские лосьоны, пены для ванн. Я предоставила д-ру Эпштейну список ингредиентов, которые находятся в этих препаратах, и он с ужасом воскликнул, что это просто «ЗЕЛЬЕ, КОТОРОЕ ВАРЯТ ВЕДЬМЫ! Зелье, состоящее из опасных и вызывающих рак ингредиентов. Боже! – это очень опасные для здоровья детей ингредиенты!»
Ужас!

Затем он подтвердил: единственная компания в мире на сегодня, в продукции которой нет вредных ингредиентов – это компания Neways. Делая тогда такой вывод, он сравнивал продукцию для малышей всех компаний. Если вы зайдете на мой сайт, то увидите там полный текст недавнего доклада д-ра Эпштейна, в котором он подытожил многолетнюю работу на эту тему, и привел исследовательские заключения большой группы ученых, которые проверили продукты нашей компании. Они подтверждают, что все продукты прошли самую строжайшую проверку и исследование на потенциально вредное воздействие.

Именно в этом докладе д-р Эпштейн делает вывод, что косметические средства компании Neways по уходу за телом являются сегодня самыми безопасными в мире.
Продукты компании основаны на четком трехуровневом подходе. Их задача – усилить возможности тела, напитать его и сделать тело красивее. Мы достигаем красоты своего тела. Это происходит не только потому, что компания старается не допускать вредных ингредиентов в состав своей продукции, чтобы сделать продукты безопасными, но также и потому, что в препаратах Neways используются новейшие научные технологии, что делает их исключительными на рынке и максимально эффективными. Эффект заключается не только в том, чтобы не допускать в состав препаратов вредных составляющих, которые их делают очень пенящими или радикально очищающими кожу, а еще и в том, чтоб первыми использовать самые последние научные новинки.

И второе.
Концентрация высокоэффективных ингредиентов, используемых компанией в своей продукции, намного превышает стандарты для данного типа промышленности.
Другие компании порой не только не выдерживают установленные стандарты, но и часто уменьшают количество полезных ингредиентов, чтобы удешевить свою продукцию.
Существует определенное рекомендованное минимальное число полезных ингредиентов, которое должно использоваться производителями хотя бы для того, чтобы они могли указать их на этикетке.

Наша компания, Neways, использует гораздо БОЛЬШЕ, чем минимум, потому что хочет увеличить эффективность продукции до максимума.
Это и называется – использовать высокоэффективные ингредиенты на уровне исследований. Философия Neways заключена в том, чтобы защитить тело и насытить его исключительно безопасными и полезными ингредиентами.
Исследовательский уровень количества высокоэффективных составляющих в продукции компании подтверждает это. Их количество обеспечивает получение реально существующих результатов.

Поэтому в следующий раз, когда вы будете стоять перед большим прилавком в каком-нибудь магазине и задаваться вопросом: «кому же я могу доверять?», вспомните, пожалуйста, что ни в одном магазине вы не сможете купить безопасные товары для себя и своих детей. Но вы всегда можете купить их в компании Neways и даже можете предложить их кому-то еще. Таким образом, вы можете также получать плату за свой собственный бизнес, который вы поведете в роли дистрибьютора компании Neways.

Глава 3

Теперь давайте зададим себе несколько вопросов:
- Изменят ли как-то вашу жизнь несколько дополнительных тысяч долларов в месяц?
- Что вы будете делать с этими деньгами?
- Хотели бы вы иметь в своем доме продукты по уходу за собой, которым бы вы доверяли?
- Захотели бы вы обеспечить своих детей такими средствами, которые позже в их жизни не повлияли бы негативно на их здоровье?
- Почему бы вам, исходя из этого, не присоединиться к армии родителей, которые выбирают безопасные продукты, да еще и получают за это дополнительные деньги?

Что касается меня, то чем дальше я отхожу от того образа жизни, в котором жила когда-то, тем сильнее становится моя страсть помочь другим сделать то же самое.
Чем больше я узнаю о сути воздействия этих самых вредных ингредиентов на организм, тем сильнее становится мое стремление рассказать об этом всему миру.

Это именно та информация, которую необходимо знать каждому заботящемуся о своем ребенке родителю. Я знаю, что родители готовы отдать жизнь за своих детей, так же, как и я. Но, совершенно не имея нужной информации, они день за днем продолжают наносить на своих малышей все эти вредные средства.

И вот теперь я задаю вам вопрос: почему мы не используем этот отличный шанс помощи своим детям, если у нас ЕСТЬ выбор? Почему бы нам не взять это в свои руки?
Мы, конечно, знаем, что остается еще масса моментов, которые мы просто не можем проконтролировать в жизни наших детей, и это не все, что может предотвратить рак у детей, но эти продукты – хорошее начало. Начало, которое дает нам наш выбор.

Знаете, когда я постоянно говорю об этом со всеми, я сталкиваюсь с очень разной реакцией: начиная от полного неверия, кончая мнением, что общественность ничего не может с этим поделать. Но правда состоит в том, что мы не так уж беспомощны.
Пока у нас есть выбор, мы СИЛЬНЫ.

Поэтому вот какое у меня видение: я собираю армию мам, которая совершит в этом мире целую революцию для того, чтобы дать своим детям самый лучший старт в жизни.
Мне нужна армия в 1000 мам, которые понимают, что выбор находится в их руках. Которые чувствуют себя ответственными за свою жизнь и чувствуют себя сильными.
Которые хотят иметь возможность работать и быть дома. Я хочу собрать 1000 мам, которые хотят зарабатывать по 1000 долларов в месяц.

Представляете: если в Америке будет 1000 мам и 1000 семей, которые будут зарабатывать по 1000 и более долларов в месяц, и которые будут обладать такой информацией?! Я уверена: распространение такого потока не остановить! Мы можем распространить это по всей стране, а потом – и по всему миру. Именно ваш выбор, как потребителей, имеет огромную силу. Именно сила ваших денег – денег потребителей – имеет власть.

Такое стремление помочь другим даст вам силу передать этот диск дальше.
Я приглашаю вас присоединиться к Neways. Присоединяйтесь к нам, и вместе с вами мы будем нести эту добрую и нужную для всех информацию о том, что мы можем изменить благосостояние всего мира и свое здоровье.

Уверена, что вы чувствуете удивительное единство мощи компании, на корпус опередившей всех конкурентов на рынке, с ее продукцией, которая несет здоровье всему миру. 

Neways является производителем своей продукции. Вы нашли компанию с исключительной по качеству и широте спектра действия линейкой здоровой продукции.
Основная масса населения использует этот вид продуктов ежедневно и заказывает ее снова и снова. Вы нашли компанию, которая имеет уникальнейшую продукцию для малышей, настолько уникальную, что подобных аналогов нет нигде больше в мире, потому что эти продукты не содержат вредных токсинов, ароматизаторов и консервантов.
Эта компания несет свою необыкновенную миссию по всему миру и владеет пока еще мало распространенной информацией, которую каждый имеет право знать.

У вас также есть отличная возможность стать своим собственным БОССОМ и зарабатывать именно столько, сколько захочется. Это обеспечит вам комфорт и удовольствие на всю жизнь. Я имею в виду, что это сочетание уникально, и это очень здорово! Отнеситесь к этому бизнесу серьезно, и не будет никаких пределов тому, чего вы захотите достичь!

У меня не хватает слов, чтобы выразить, насколько это изменило МОЮ жизнь.
Будьте с нами. Примите участие в этой благороднейшей миссии. Дайте возможность людям всего мира быть здоровыми, избежать рака. Наша миссия – дать информацию о продукции, которая необходима каждому – от малыша до взрослого. Людям она нужна безмерно! От чудесных грудных детей до добрых стариков.

Встретьтесь с человеком, который дал Вам этот диск, и давайте обеспечим нашим детям жизнь лучше, чем наша.
Я очень счастлива пригласить Вас в Neways и жду, что Вы обязательно присоединитесь к нам.
Примите мою благодарность за моменты, которые я провела с Вами.

ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ? или Практические шаги:
Зарегистрируйтесь и получите свой персональный международный номер (ID). Далее  свяжитесь с нами. А затем:

1. Послушайте диск с обращением Марджи (желательно около 10 раз).

2. Составьте список мам, или родителей, у которых есть дети.

3. Скопируйте эту запись на диск. Сделайте достаточное количество копий (количество людей в Вашем списке умножьте на 2, чтобы узнать необходимое Вам количество дисков). Если у Вас возникнут сложности, свяжитесь с нами.

4. Затем напишите на каждом диске Ваше имя и номер контактного телефона.

5. Обзвоните всех по списку, чтобы назначить встречи, на которых отдадите диск и презентуете бизнес и продукцию NEWAYS.

6. В случае желания работы через интернет – обратитесь к нам. Вам будет предоставлена дополнительная информация.

«Нам нужна армия мам, которая совершит революцию в мире – расскажет каждому, заботящемуся о своем ребенке родителю, о том, как бережно растить детей, зарабатывая при этом очень большие деньги!».

Дорогие друзья!
Будем рады Вашим письмам, звонкам.

1 комментарий: